Enter пробил дно долговой ямы

Дата публикации: 2017.01.25

В отношении российского интернет-магазина Enter введут процедуру конкурсного производства. Как сообщает Деловой Петербург, в ходе собрания акционеры компании пришли к выводу, что онлайн-ритейлер неплатежеспособен, однако магазин продолжает принимать заказы.

В тексте решения собрания кредиторов уточняется, что «возможность покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему существует», однако «должник не имеет возможности восстановить свою платежеспособность».

Несмотря на то, что совокупные требования кредиторов к Enter составляют более 11,4 млрд рублей, онлайн-магазин не прекращает продажи. Многие покупатели жалуются, что не получили оплаченные заказы или же не смогли вернуть деньги за товар, при этом служба поддержки не отвечает на звонки и электронные письма.

В мае в компании Enter была введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев — такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков магазина. Тогда в компании заявили, что решение даст им «новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами».

За 2015 год менеджмент Enter принял ряд важных управленческих решений — отказался от офлайн-магазинов и других убыточных направлений. В своем интервью E-pepper.ru гендиректор компании Михаил Рубин рассказывал, что ритейлер перешел от стратегии «оборот любой ценой» к подходу «эффективность любой ценой».

«Это такой тяжелый период для компании, сотрудников, поставщиков. Сейчас мы должны зарабатывать. И каждый шаг должен быть не за счет инвестора, а за свои, заработанные. Это тяжело. Планы у нас простые: стать прибыльной компанией», — говорил он.

Источник: E-pepper.ru